АКТ № 04-06/20-2017 по результатам контрольного мероприятия ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы»
17 ноября 2017, 13:07
Тип документа:
Отчетность
Подтип документа:
Отчеты о проверках, проведенных ФАС

17.11.2017                                                                                            город Тула

В соответствии с приказом Тульского УФАС России от 13.11.2017 № 189 на основании поступившего от государственного учреждения здравоохранения "Городская больница № 12 г. Тулы"  (далее – ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы», Заказчик) (ИНН: 7107027953) обращения от 07.11.2017 исх. № 762 (вх. № 5860 от 07.11.2017), содержащего информацию о признаках нарушения требований Федерального закона  от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы»,  аукционной комиссией ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы» (далее – Аукционная комиссия), инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:

в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку электронных пускорегулирующих аппаратов (закупка № 0366300021117000061) (далее – Электронный аукцион).

Проверка начата 13.11.2017, окончена 17.11.2017.

Изучив материалы настоящего дела, Инспекция

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Электронного аукциона и документация о проведении электронного аукциона на поставку электронных пускорегулирующих аппаратов (далее - документация об электронном аукционе) 26.10.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31641,75 рублей.

Согласно части 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок (часть 2 статьи 67 Закона).

В силу части 6 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе (часть 7 статьи 67 Закона).

Как следует из извещения о проведении Электронного аукциона и документации об электронном аукционе дата и время окончания подачи заявок - 03.11.2017 16:00. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 03.11.2017. Дата проведения аукциона в электронной форме - 07.11.2017.

Из материалов данного дела установлено, что 03.11.2017 Аукционная комиссия рассмотрела заявки на участие в электронном аукционе, оформила и подписала протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Однако в нарушение части 7 статьи 67 Закона на дату 17.11.2017 протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не направлен Заказчиком оператору электронной площадки и не размещен в единой информационной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция

РЕШИЛА:

  1. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме на поставку электронных пускорегулирующих аппаратов (закупка № 0366300021117000061) признать государственное учреждение здравоохранения "Городская больница № 12 г. Тулы" нарушившим часть 7 статьи 67 Закона.
  2. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному учреждению здравоохранения "Городская больница № 12 г. Тулы", оператору электронной площадки (ООО «РТС-тендер»), аукционной комиссии ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы»  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 7 статьи 67 Закона.

 

Решение Инспекции может быть обжаловано в судебном порядке.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-06/20-2017

17.11.2017                                                                                                                  г. Тула

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) на основании акта по результатам контрольного мероприятия по внеплановой проверке соблюдения государственным учреждением здравоохранения "Городская больница № 12 г. Тулы" (далее – ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы»), аукционной комиссией ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку электронных пускорегулирующих аппаратов (закупка № 0366300021117000061) (далее – Электронный аукцион) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному учреждению здравоохранения "Городская больница № 12 г. Тулы" устранить нарушения части 7 статьи 67 Закона путем направления протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (закупка № 0366300021117000061)  от 03.11.2017 оператору электронной площадки (ООО «РТС-тендер»), размещения указанного протокола в единой информационной системе. Назначить новую дату проведения электронного аукциона.
  2. Оператору электронной площадки (ООО «РТС-тендер») не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- установить время проведения Электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения Электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, о дате и времени проведения Электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных денежных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

  1. Оператору электронной площадки (ООО «РТС-тендер») осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
  2. ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы», аукционной комиссии ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы», ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0366300021117000061) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом акта по результатам контрольного мероприятия от 17.11.2017 по делу № 04-06/20-2017.
  3. Срок исполнения предписания - не позднее 08.12.2017.
  4. ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы», аукционной комиссии ГУЗ «ГБ № 12 г. Тулы» уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 08.12.2017 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

 

 
Наверх